3D предметная фотосъемка

3D фото это динамическое изображение с элементами управления. Предмет на экране компьютера вращается  вокруг своей оси на 180 или 360 градусов. Им можно управлять, используя компьютерную мышь или тачпад. Этот вид рекламы дает дополнительные преимущества в дистанционной интернет торговле.


3D фотосъемка предметов, используется в тех случаях, когда:
tv 002 botinki 12 300 - внешний вид предмета имеет главнейшее значение: одежда, ювелирные изделия, предметы искусства, аксессуары, электронные гаджеты, часы и т.д.
- для получения полного изучения предмета необходимо три и более ракусрса
- основной упор делается на использование современных технологий, инновационных решений, нацеленных на победу в жесткой конкурентной борьбе.
• 2D предметную съемку целесообразнее использовать в тех случаях, когда:
TV-002 botinki 1800 50 96

- предмет прост и понятен (болты, гайки и т.п.)

- для полной информации о предмете достаточен один ракурс (стул, скамейка и т.п.)

 3D ролики примеры работ

tv 005 katushka 300
003 velik 300x224
tv 001 naushniki 300 004 flowers 12 1800

 

Как получаются "крутящиеся" фотографии?

Предмет вращается на специальном  столике перед, неподвижно закрепленной фотокамерой. Камера производит многократную съемку предмета в разных ракурсах. При помощи профессионального программного обеспечения, полученные кадры монтируются в один флэшкадр. Готовый флеш-ролик публикуется на сайте или в интернет-галерее электронного каталога.

 

{jcomments on}

 

Разночтения в терминах и определениях

3D фотосъемкой, зачастую, ошибочно, называют:

- 3D-моделирование. Где изображение создается с помощью специальных программ, таких как 3D MAX. Отличие в том, что предмет не фотографируется, а моделируется при помощи математического вычисления.

- Стереоизображение. Основное отличие заключается в том, что здесь создается лишь иллюзия объема, в то время как сами предметы остаются по сути плоскими. Пример: 3D фильмы, голограммы, виртуальная реальность и т.п.

- Создание  GIF или видеороликов. Ролики полученные при помощи этоих технология не являются интерактивными, предметы нельзя поворачивать вручную, приближать, удалять. 

 

Термины и определения к настоящему времени окончательно не сформировались, что приводит к путанице.

Оставляйте свои отзывы на эту тему: